Форум » Дайв-ПЛАН » ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ-ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕАНИМАЦИЯ). Рубикон перейден » Ответить

ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ-ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕАНИМАЦИЯ). Рубикон перейден

Мангуп: Это Саша Рябчук придумал романтическое слово "Возрождение". ПО мне - это чистая Реанимация. Иначе как же можно назвать эти наши странные игрища в Поповке и на Тарханкуте в течении четырех лет ?! Может есть какие-то другие названия, друзья для этого ностальгического и самого любимого (для меня) проекта? Идея в том, что в Донузлаве будет стоять наша лодка. Лодка достаточно быстроходная. Думаю до Цесаревича дойдет минут за сорок - ну час. Длина 10метров, моторы - два по 175. Вместо длительных и занудных путешествий на "Ярославце" - будем мигом добираться и уверенней чувствовать себя на волне. Мы уже прикупили два мотора - мосты сожжены, Рубикон перейден. Осталось лишь броситься в бой, увязнуь в нем и потом уже и так все станет ясно. ("Учебник по Тактике" автор Евпак А. Н.) лодка та должна получиться крайне удобной для дайвинга. Долго, знаете ли мы над проектом думали, чертили-рисовали, меряли и т.д. Некоторые революционные решения там предусмотрены. Хотя, наверное, преувеличиваю.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

seva: Укака... Я за . а варна и волгодон мин за 15-30? Это ваша чёрненькая лодочка?

Мангуп: А лодка, брат, еще не построена. Она пока только в головах настоящих Титанов и на рисунках. Слишком секретное изделие. Мы скопировали ее проект из чертежей ацтеков, найденных Мишкой-Молдаваном в городе им. Кетцатлькоатля. Кстати, популярный фонарик "Петцль" тоже из тех чертежей. В оригинале его название звучало "Петцлькоатль". Там еще был чертежик космического корабля, мятый каменный календарик Майя до 2012 года и много разного хлама,который не пригодился...

nai: Когда выезжать на Тарханкут?


Братья: nai пишет: Когда выезжать на Тарханкут? присоединяемся к вопросу

Саня-стропа: Готов доложить на берегах Красного моря +25. Народ активно принимает участие в дели дайве и проходит обучение. Визитные карточки пачками штампуються и выдаються только избранным. Каждый из избранников сгарает в догадках, что же скрыто за словами "Железный капут и еще реанимация". Значит всем желающим мы готовы открыть темный занавес, но необходима соответствующая подготовка. Так сказать опыт погружений в Черном море и еще на рэки. Как первая ступень подготовки погружение в Балаклаве, а потом. Только лучшим быстроходный катер и глубокое-железо. Черноморские друзья первая ступень у вас пройдена.

Братья: nai пишет: Когда выезжать на Тарханкут? Братья пишет: присоединяемся к вопросу Саня-стропа пишет: Готов доложить на берегах Красного моря +25. ТАРХАНКУТ уже на берегах Красного Моря??? С одной стороны это хорошо - нырять на Волгодон, Цесаревича и Варну теперь можно круглый год. С другой стороны - полная !!!! Раньше сел на машинку, и на следущий день в Крыму. А теперь тока самолётом, за мучо баксо???

Саня-стропа: да а как по другому. Когдато все было одним целым и Называлось океан ТЕТИС. Так что не исключена возможность что будет Тарханкут и Красноеодно целое. Ученые говорят, что оно становиться с каждым годом на 5см шире. Можно прикинуть через сколько млн лет они соединяться......

The Bird: Все-таки с чувством юмора у тебя все ок не знаю, что там с другими...

The Bird: Вышесказанное относилось к "Пост N: 1281"

Мичурин: Мятый КАМЕННЫЙ календарик Майя до 2012 года" - это действительно COOL! Чудесный аватар и шляпа индейская, и по-моему даже трубка курительная из тех мест...

nai: С братьями согласен на все 100% - не по людски как то Саня давай пока Географию оставим так как есть - без оглядок на майя и их календари

Братья: Во-во! Саня Красненькое лучше ни с чем не мешать... Ни с пивом, ни с водкой, ни с Черным...

Варяг-91: Мангуп пишет: Это Саша Рябчук придумал романтическое слово "Возрождение". ПО мне - это чистая Реанимация. Иначе как же можно назвать эти наши странные игрища в Поповке и на Тарханкуте в течении четырех лет ?! А есть не менее романтическое, зато нерусское(фрацузское) слово РЕНЕССАНС, означает то же самое, зато какие ассоциации...

Ст.м-с: РЕКРЕАЦИЯ это тоже воссоздание, восстановление, но кроме того это и отдых и развлечение и выздоровление.

ROK: реанимассанс

Мангуп: Отлично! Надо еще заменить изрядно надоевшие слова "Железный капут", чтобы вставить реанимация, рекреация или ренессанс.(Ренессанс - красиво очень). Славик, твря волшебная мантра "WRECK in BLACK" уже вовсю используется. Иногда мне даже кажется, что я это придумал (шютка). Будет на буклетиках у меня и наверное на майках. А корабель затопленный я сам нарисовал. искал-искал в интернете - ничего подходящего (нос корабля который еще не утонул, а кренится в агонии)

Петручио: ...чесно как-то не по себе от агонии корабликов, давайте уж которые по воле рока уже там или на ходу, яркие и с блеском!

ROK: Алексей! Зайди к нам на сайт http://tacticaldiving.ru/sylina_museum там фотки тонущей "Сулины", вроде сюжетно как ты хотел.

Ст.м-с: Дядь Леша, если заменить полюбившиеся всем слова "Железный Капут", которые встроились в подсознание и рефлекторно вызывают галюцинации от предвкушения единения душ, то это будет уже новая движуха. И, стало быть, никаким реанимассансом и не пахнет. Так что, или ниже мыться или выше шиться... Можно попробовать как-то ассоциативно напомнить типа: "ЖелКап"- возвращение" или "Хеви металл - новая жизнь!", "Deep Structures - still alive", "Deep History", "Sea Old Residents", "Underwater old-timers", "Подводные старожилы", "Ж.К. - we are back", "Ж.К. - forever!" "Все новое это хорошо забытое старое!" - Все на Капут!

Ст.м-с: Леша, кораблик можно взять с любой морской карты (обозначение затонувшего судна). Все ка ты хочешь: и носик кверху, и мачточка торчит, и сразу ясно о чем разговор.

ROK: Железный капут- понятие историческое. так севастопольцы прозвали суперпуперпушку Дора, шмалявшую по 30 батарее и прочим укрепрайонам города. так что зачем же менять? это наша история.

Болотный Челнок : Мангуп пишет: Длина 10метров, моторы - два по 175. Вместо длительных и занудных путешествий на "Ярославце" - будем мигом добираться и уверенней чувствовать себя на волне. Леша, ты же старый ( такой же старый, как и я, может даже старее ) моряк . При длине лодки 10 метров уверенно чувствовать себя можно только в бухте Балаклава у причала. Даже на полутораметровой волне только мы с тобой будем выглядеть немного напуганными, остальные перепачкают все штаны. У меня такая же посудина, правда ходит не быстрее "Ярославца", но это погоды на волне не делает. Еще носовая волна метра полтора терпима, но боковая, это уже атас. Хожу только зигзагом. Так что ты подумай, прежде чем с "Ярославцем" прощаться. Я ходил пару раз на нем в вашей приятной компании, занудным мне путешествие не показалось.

Саня-стропа: Нет надо нарисовать эти затонувшие корабли каждому, кто имеет представление о чем речь. и выставить на конкурс. Победит наиболее правдоподобный.....А фотки с шедеврами прикреплять здесь и выкладывать.....

Мангуп: О, Юра! Всегда рад тебя слышать. Нет мы о разных вещах говорим. Лодка RIB гораздо удобней Ярославца во всех смыслах. Она позволяет развивать приличную скорость и нырять даже в 3-4 балла. Юра, это надувная лодка, понимаешь? Там внутри будет все специально оборудовано, т.е. сидеть на баллонах во время движения не надо будет . Это не говоря уже хранении, содержании, транспортировке, ремонте и обслуживании. О как!

Болотный Челнок : РИБ, дело, конечно, совсем другое. Хотя на волне на нем еще более неуютно, чем в моем катере (да и на "Крыме" тоже ), штаны все-равно все кроме нас с тобой испачкают. Единственное преимущество РИБа в том, что на нем, конечно, в случае надвигающейся непогоды можно стремительно и непринужденно слинять, если нырнувшие товарищи не пересидели на глубине и теперь не отвисаются на двенадцати метрах или где-то там еще. Но ты, Леша, меня не понял, что я хотел сказать. В завуалированной форме я пытался донести до тебя, прихвастнуть, что у меня теперь тоже огромная посудина ( ну нисколько не меньше легендарного "Крыма" ) и теперь, летом, я бороздю (или борозжу, или борозджу, черт ногу сломит) акваторию Финского залива, Невы и Ладоги. На катере имею гальюн (надо же блевать куда-то по утрам), газовую плиту, музыку, DVD, дровяную печь, генератор 220 в, GPS и немеренное количество спиртного. Для нырялки, правда не приспособлен. То есть нырнуть можно без проблем, проблемно забираться обратно. С наступающим, тебя Леша и все дайверскую братию, Новым Годом. Удачи всем и во всем.

Мангуп: Юра! Дорогой друг, ты просто недооцениваешь меня! Конечно, я сразу раскусил твою "завуалированную форму". И, естественно жабень меня задавила - как это так ты катаешься там по Ладоге и Финскому вместо того, чтобы лифты починять в Питере? Это ж было единственное мое преимущество - в рабочее время, так сказать,когда вся страна вкалывает - кататься на катере и нырять в свое удовольствие. Вот я целенаправленно, чтобы не потакать твоему самолюбованию и не заметил такой забавной вещицы: Юра Челнок на катере по Ладоге ездит. Ну, если серьезно, я все это написал, чтоб тебя повеселить, мой друг! Конечно я рад за то что море питает тебя, (равно как и меня и еще миллионы других людей) своей неисчерпаемой энергией. Мы просаливаемся в нем и от этого нам всем только лучше. Ура!Ура!Ура! Сегодня я отправил рассылку с новогодними поздравлениями. Если кто не получил - обращайтесь дополнительно. У нас еще есть

ROK: ааа! поздравьте меня, шоб он уже закончился этот год

Морячка: Алексей Евгеньевич. Хороший шанс использовать утонувшый Лаг в тренировке перед суровым испытанием "Железный капут", особенно для новичков. Надо только с местными Тимирханами сесть за стол переговоров и дело в шляпе

D314: Почтенниший командор, удовлетворите любопытство, какая из этих лодок у вас http://www.ribboat.ru/? Неужто этот монстр? http://www.ribboat.ru/rib1100.htm особенно понравилось: Сиденье пилота. Не судоводителя, а пилота Стал-быть по Черному морю теперь летаем. Ура!!

Мангуп: О, да! этот проект разработан (удлиненный) специально для этих целей. Там учитывались мои пожелания и небольшие расчеты. Несколько дельных советов дал мне Андрей Быков. Но их еще предстоит воплотить в жизнь. Пилота, правда будет качать при такой компоновке, но дайверам будет в самый кайф.Однако лодка еще не построена. Самое ужасное во всем этом, друзья - это регистрация в Киеве. Все остальное - дело житейское.Я надеюсь к апрелю все будет готово. А у нас тут вдруг резко закончилась зима. Температура +14+17. Цветочки полезут того и гляди

D314: Не сочтите за наглость, но на сайте вроде рекомендуются движки по 250 л.с. минимум. 175 не мало для такого автобуса? Логично.Но 250 маловато будет, поэтому там два по 175 сил

Саня-стропа: Алексей Евгеньевич. Работа ведется полным ходом, мосты ссожены, это правда. Неделю назад при оформлении на корабль группы сноркелей, изымая у клиентов паспорта. Был приятно удивлен и обрадован встретив земляков прям из Поповки. Короткая беседа, т.к. в этот день я оставался на берегу. Ну а после посиделки в кафе, интерисовался как там родина поживает, что нового. Оказалось что у этих ребят на дон узлаве в кооперативе своя гостиница и причал они построили по внешнему описанию, где мы с вами в сентябре осматривали территорию, прям возле главного порта. Предварительные разговоры проведены, пороли явки определены. Остается дождаться подходяшего времени для заброски связного... Жду указаний, до связи.

Мангуп: Отлично! я вот взял телефон какого-то причала в Поповке, когда находился на выставке в Москве. Сказали перцы, что очень уж удобно там. Я,конечно, не верю, что вот прям все так хорошо. Но съездить нужно будет глянуть до отъезда в страну Еги. Секретный телефон причала шлю тебе в личку. Главное наше требование и желание, чтоб можно было близко подъехать (снарягу чтоб далеко не возить) на машине и еще очень желательно организовать тентик, где попить чаек и сложить шмотки. На всякий пожарный на лодке будет каюта для барахла и еще рундуки у каждого бойца-если такой возможности не получается. /Вот сейчас подумал, что надо будет закупить водонепроницаемых кейсов для ценных предметов и документов/ Туалет биологического типа там предусмотрен -прямо в рубке. Если невозможно подкатить на машине прямо к причалу - то будем использовать тележку,как у нас в Балаклаве, только более грамотную. Ну это я так, от склероза, чтоб не забыть. Называется - "мысли вслух". Артемуа сейчасв горах-готовит нам бивуак на будущее. Мы,значится, ныряем. Но сегодня при всей вроде бы неплохой погоде в Балаклаве причалы ходили ходуном так, что мы не решились выйти в море. как водится у нас, моряков - собрались, все упаковалив автобус и рванули на Омегу. а там Николаич лодку несгибаемую заводит до кровавых мозолей. Мотор пшикнул - минуту поработал и прекратил. Ну а мы - понятно - свечи выкручивать давай, бензин проверять... Но не пошло в этот раз. Кстати, это случилось первый раз за восемь лет. Отметили в гараже это значимое событие, с хмельницкими товарищами. Завтра опять - попытка выхода из Балаклавы. Но вот прогноз рисуют какой-то ужасный. Ну.поглядим..!

ROK: Алло! Прием! Как там Александр Моностропа? Железные парни роют копытом в ожидании "Железного Капута"

Мангуп: Александр Стальная Моностропа сейчас находится в Донузлаве, осматривает окрестности опытным взглядом разведчика-диверсанта. Составляет подробную карту местности с путями отхода и подхода.

Анна: ROK пишет: Железные парни роют копытом в ожидании "Железного Капута" И не только парни... Надеюсь, не будет дискриминации по половому признаку?

Ст.м-с: Мангуп пишет: Составляет подробную карту местности с путями отхода и подхода. Так как там, Дядь Леша? Когда ожидается первый реанимационный "ЖК подход"?

seva: Ст.м-с будешь бади?

Ст.м-с: To Seva. Если поеду без сынули, то канечна буду! Тока нужно разныр сделать...

Мангуп: Эх, ядрен Батон! ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ - это же ТЕМА!!!! Мне даже не верится, что все это может случиться уже совсем скоро... ВСЕ будут оповещены о старте этого удивительно-эпохального мероприятия. Лучшие дайверские умы уже мыслят на эти темы. Друзья! Вы все будете оповещены. Зуб даю!

ROK: от симферопольского однокашника по дайв-школе 80х, нынче профи-водолаза, весточка. "Хотели сходить на Санта Фе.За его разборку взялась металлоломная фирма.Те ,что утопили СКР на Донузлаве.Танкетки уже подняли.Осталось две в трюме.Палубу уже начали резать.К осени наверное закончат." Надо нырять, пока еще хоть немного есть на что посмотреть...

nai: C...ки

Саня-стропа: Третий раз приходиться переписывать сегодняшний выход в море, вроде Лёши рядом нет. А вот ком почему-то лагает . Получилось у нас сегодня выйти в море и совершить погружение на "Волго Дон". Леху с фамилией Беда оставили на берегу, вручив ему микрофон и ленивую публику отдыхающих, которым он со знанием дела впаривает всё, лежаки, чтоб попу камни не кололи, прокат лодки в час с гибкой системой скидок, даже ракушки от рапанов по три гришика, которого можно прислонить к уху в любом конце земного шара и окунуться в воспоминания лета и отдыха. Наши друзья из Москвы. Для нашего выхода пришлось задействовать весь персонал базы. Комфортный и очень быстроходный пластиковый катер коснулся воды. Море было спокойным и приветливым. Умело управляя катером местный гид он же капитан, владелец и ныряющий всё в одном лице богатырь Аркадий с сибирским здоровьем, объемом лёгких в 6 литров и размером ноги 47. Он мог запросто отправиться на погружение без ласт и баллона. Утеплитель и перчатки он кстати и не взял, хотя по грунту вода была 8 градусей. Иван из Москвы оказался подготовленным и дисциплинированным дайвером, умело менял направления в заиленых каютах нижней палубы, выбирая поудобнее сюжеты для фото сессии. Внутри корабля есть на что еще посмотреть, вот несколько удачных снимков. Носовая часть корабля выглядит достаточно мощно, якоря в клюзе не оказалось, вытащили ....ки. Отсутствие течения не придали махине чувства, что она движется, зато упростило наш дайв , сделав его более релаксационным. После носовой части мы отправились, пропадая в тумане, к ходовому концу, бездекомпрессионные пределы наших компьютеров выбраны, воздух приближается к 50 очам, приятное заканчивается и мы возвращаемся на поверхность, задерживаясь на 3минуты на остановке безопасности. И тут пытливые ставриды, заглядывают в маску, с удивлёнными рыбьими глазами, в которых можно видеть вопрос, вы кто? Погружение закончено, тучи с берега и порывы ветра не пришли, Лёхи с нами нет

ROK: просто пиит отменный!

seva: Есть на волгодоне еще где руками пошарить клевое судно было

Игорь Зорин: прокачусь-ка я завта на "Варну", повспоминаю сие забавное мероприятие, которое не портили даже косяки организаторов :)

Мангуп: Привет "Варне"! Напиши нам потом - как там все сейчас организовано, откуда выходили в море и на какой лодке.

Игорь Зорин: выходили на "Тек-Форсе", правда на Варну не дошли, только до Волгодона...

Мангуп: Как там лифт - удобный? А то он показался мне шатким каким-то

Игорь Зорин: лифт удобный, было бы лучше конечно чуток быстрее...

Саня-стропа: Похоже что в этом сезоне сходить на Волгодон и побывать на улицах подводного города в районе Поповки можно будет на бриге. Сейчас улаживаются вопросы по перегонки его в Поповку, месту стоянки на пляже не далеко от Казантипа.

ROK:

Мангуп: Я бы сказал на легендарном "Бриге", который был в свое время грозой Казачки и Омеги!

max: Даешь нашествие Бригов по всему Крыму!

Саня-стропа: И снова эта веточка ожила и получила свежий набор единичек и ноликов. Переезд филиала дайв центра "ПРАВДА О ДАЙВИНГЕ" состоялась без особых корректировочек. Встречающие взгляды впивались в синие на белом буквы надписей Рено Трафика. Описывать подробно сегодняшний день мы оставим на пенсию, должна быть работа на попозже. А вот супер красивые качественные фото хотелось бы увидеть.

oksanA: А вот и фото... Группа товарищей под руководством Александра Рябчука совершили переезд филиала из Севастополя в Поповку. Вот так все началось... Тяжеловат прицепчик... Цепляем, но... Механизмы поржавели... Колеса подкачать... И кто это?!!! Обезьянище!!!!!!!

oksanA: невошедшее

oksanA: Пустынные пляжи Евпатории Вот такое путешествие у нас получилось. И моторная лодочка оказалась в Поповке. Желающих понырять, милости просим.....

nai: А шверботик вы зачем прихватили?

makS: это для филиала дайвцентра в Бахчисарае. есть там возле ханского дворца одна речушка......

ROK: так что, Саня, на Волго-Дон вывозить будешь? вопрос не праздный

nai: он обещал

Саня-стропа: Собираюсь, сейчас организационные вопросы, размещение на пляже прописка обустройство бунгала и вперед.

zhitomirskiy: С того секретного пляжика будет быстрей всего на Волго-Дон нырять. Ваабсче - напротив!!!!

Саня-стропа: Целый день потратил на ремонт и обслуживание Брига. Проклеил все слабые места, предварительно помыв и намылив корпус лодки. Шрамов и готовых латок насобиралось на корпусе достаточно, "БОЕВАЯ ЛОДКА" НЕмного подкрасил движок на понедельник планируем провести испытание А это уже мы на пляже выбирали место для того чтоб разместить дайв центр.

ROK: давай-давай! растем!

Юрий Батаев: ROK пишет: так что, Саня, на Волго-Дон вывозить будешь? вопрос не праздный Саня-стропа пишет: Собираюсь, сейчас организационные вопросы........ А прайсик уже готов? Озвучьте....

Саня-стропа: Юра цены самые честные. При 4 желающих для каждого погружение обойдется 300 грн, если клиентов меньше то 1200грн выход лодки. Для любителей тет на тет с инструктором удовольствие обойдется 1000 грн. А мы сегодня проводили испытания лодки и двигателя на озере. Как-то вызывает подозрение слабенькая струйка охлажде ния двигателя, а так всё в строю. Даже тянули друзей на буксир, советская техника лодочный мотор "Москва" подвел, оборвался трос завода и всю дорогу выбивало передачу. Подводный мир ДОН Узлава.

Мангуп: Саня, обрати внимание иной раз струя на охлаждение слабенькая на Бриге у нас бывает - но это не норально. Имей нетолстую проволоку, чтобы прочистить при необходимости водозаборные окошки внизу. Струя должна быть ровная, как если бы писал человек без простатита :) Там еще есть нюанс - посмотри. Вода охлаждения льется где-то в двигателе (если снимешь крышку - то увидишь) Но это где-то пробита не очень важная какая-то мембрана по-моему. Я точно не скажу сейчас. При мне такого не было-разобрался бы, но лучше бы (если все же течет) проконсультироваться со знающими. Скорость попробуй дать максимальную, когда ты один ил вдвоем (второго человка на нос посади) должно быть 40 км час Все, исчерпал запас русских слов, потому как говорю теперь по-черногорски:)))) с приветом из местечка Донья Ластва (Тиват) Мардасов Алексей

FLINT: Саня! Размести своё резюме на сомалипират.ком. Твои капитан-лейтенантские звёздочки (обязательно блестящие), и подрыв- диверсионное прошлое не оставят равнодушными темнорожих братьев, ну а после того, как они увидят красный Бриг, просто созданный для диверсий на Красном море- приглашение у тебя в кармане. Мангуп пишет: Скорость попробуй дать максимальную, когда ты один Я когда- то именно так и сделал- настоящее родео, имей ввиду, поэтому приладь туда узкую велосипедную седушку как на Барсуке, чтоб в критический момент можно было крепко схватиться попой. Болею за тебя, Саня!

Мангуп: Саня, похоже, так и поступил. И его, видимо, быстро приняли в сомалийские пираты. Поповка-Морковка, Большая сноровка на связи? Вызывает бухта Которская!

Саня-стропа: Обрезали, точнее обложили со всех сторон. Пришлось на время зарыться в ил с головой. НАС НЕ ВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ.

ROK: нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Саня-стропа: ROK пишет: нам пофигу, куда идти! Немного не согласен, нам есть куда идти, просто возникают дополнительные звенья цепочки и оттягивается весь процесс. Славка как вы кстате сходили на Волгодон?

ROK: офигенски сходили! прямо ностальгически сходили. для полной исторической реконструкции даже немца с собой взяли

Саня-стропа: А я построил шалаш для хранения снаряги. Вот как все начиналось.

Саня-стропа: Вот уже подходит к концу сезон 2013. Вот так выглядят наши повседневные будни в этом году.

Кур'ято: Леша! Находя потерянное, или возвращаясь к ранее найденному, люди дают благородному металлу новую жизнь. Получается - РЕИНКАРНАЦИЯ.



полная версия страницы