Форум » Дайв-ПЛАН » ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ-ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕАНИМАЦИЯ). Рубикон перейден » Ответить

ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ-ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕАНИМАЦИЯ). Рубикон перейден

Мангуп: Это Саша Рябчук придумал романтическое слово "Возрождение". ПО мне - это чистая Реанимация. Иначе как же можно назвать эти наши странные игрища в Поповке и на Тарханкуте в течении четырех лет ?! Может есть какие-то другие названия, друзья для этого ностальгического и самого любимого (для меня) проекта? Идея в том, что в Донузлаве будет стоять наша лодка. Лодка достаточно быстроходная. Думаю до Цесаревича дойдет минут за сорок - ну час. Длина 10метров, моторы - два по 175. Вместо длительных и занудных путешествий на "Ярославце" - будем мигом добираться и уверенней чувствовать себя на волне. Мы уже прикупили два мотора - мосты сожжены, Рубикон перейден. Осталось лишь броситься в бой, увязнуь в нем и потом уже и так все станет ясно. ("Учебник по Тактике" автор Евпак А. Н.) лодка та должна получиться крайне удобной для дайвинга. Долго, знаете ли мы над проектом думали, чертили-рисовали, меряли и т.д. Некоторые революционные решения там предусмотрены. Хотя, наверное, преувеличиваю.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

ROK: Железный капут- понятие историческое. так севастопольцы прозвали суперпуперпушку Дора, шмалявшую по 30 батарее и прочим укрепрайонам города. так что зачем же менять? это наша история.

Болотный Челнок : Мангуп пишет: Длина 10метров, моторы - два по 175. Вместо длительных и занудных путешествий на "Ярославце" - будем мигом добираться и уверенней чувствовать себя на волне. Леша, ты же старый ( такой же старый, как и я, может даже старее ) моряк . При длине лодки 10 метров уверенно чувствовать себя можно только в бухте Балаклава у причала. Даже на полутораметровой волне только мы с тобой будем выглядеть немного напуганными, остальные перепачкают все штаны. У меня такая же посудина, правда ходит не быстрее "Ярославца", но это погоды на волне не делает. Еще носовая волна метра полтора терпима, но боковая, это уже атас. Хожу только зигзагом. Так что ты подумай, прежде чем с "Ярославцем" прощаться. Я ходил пару раз на нем в вашей приятной компании, занудным мне путешествие не показалось.

Саня-стропа: Нет надо нарисовать эти затонувшие корабли каждому, кто имеет представление о чем речь. и выставить на конкурс. Победит наиболее правдоподобный.....А фотки с шедеврами прикреплять здесь и выкладывать.....


Мангуп: О, Юра! Всегда рад тебя слышать. Нет мы о разных вещах говорим. Лодка RIB гораздо удобней Ярославца во всех смыслах. Она позволяет развивать приличную скорость и нырять даже в 3-4 балла. Юра, это надувная лодка, понимаешь? Там внутри будет все специально оборудовано, т.е. сидеть на баллонах во время движения не надо будет . Это не говоря уже хранении, содержании, транспортировке, ремонте и обслуживании. О как!

Болотный Челнок : РИБ, дело, конечно, совсем другое. Хотя на волне на нем еще более неуютно, чем в моем катере (да и на "Крыме" тоже ), штаны все-равно все кроме нас с тобой испачкают. Единственное преимущество РИБа в том, что на нем, конечно, в случае надвигающейся непогоды можно стремительно и непринужденно слинять, если нырнувшие товарищи не пересидели на глубине и теперь не отвисаются на двенадцати метрах или где-то там еще. Но ты, Леша, меня не понял, что я хотел сказать. В завуалированной форме я пытался донести до тебя, прихвастнуть, что у меня теперь тоже огромная посудина ( ну нисколько не меньше легендарного "Крыма" ) и теперь, летом, я бороздю (или борозжу, или борозджу, черт ногу сломит) акваторию Финского залива, Невы и Ладоги. На катере имею гальюн (надо же блевать куда-то по утрам), газовую плиту, музыку, DVD, дровяную печь, генератор 220 в, GPS и немеренное количество спиртного. Для нырялки, правда не приспособлен. То есть нырнуть можно без проблем, проблемно забираться обратно. С наступающим, тебя Леша и все дайверскую братию, Новым Годом. Удачи всем и во всем.

Мангуп: Юра! Дорогой друг, ты просто недооцениваешь меня! Конечно, я сразу раскусил твою "завуалированную форму". И, естественно жабень меня задавила - как это так ты катаешься там по Ладоге и Финскому вместо того, чтобы лифты починять в Питере? Это ж было единственное мое преимущество - в рабочее время, так сказать,когда вся страна вкалывает - кататься на катере и нырять в свое удовольствие. Вот я целенаправленно, чтобы не потакать твоему самолюбованию и не заметил такой забавной вещицы: Юра Челнок на катере по Ладоге ездит. Ну, если серьезно, я все это написал, чтоб тебя повеселить, мой друг! Конечно я рад за то что море питает тебя, (равно как и меня и еще миллионы других людей) своей неисчерпаемой энергией. Мы просаливаемся в нем и от этого нам всем только лучше. Ура!Ура!Ура! Сегодня я отправил рассылку с новогодними поздравлениями. Если кто не получил - обращайтесь дополнительно. У нас еще есть

ROK: ааа! поздравьте меня, шоб он уже закончился этот год

Морячка: Алексей Евгеньевич. Хороший шанс использовать утонувшый Лаг в тренировке перед суровым испытанием "Железный капут", особенно для новичков. Надо только с местными Тимирханами сесть за стол переговоров и дело в шляпе

D314: Почтенниший командор, удовлетворите любопытство, какая из этих лодок у вас http://www.ribboat.ru/? Неужто этот монстр? http://www.ribboat.ru/rib1100.htm особенно понравилось: Сиденье пилота. Не судоводителя, а пилота Стал-быть по Черному морю теперь летаем. Ура!!

Мангуп: О, да! этот проект разработан (удлиненный) специально для этих целей. Там учитывались мои пожелания и небольшие расчеты. Несколько дельных советов дал мне Андрей Быков. Но их еще предстоит воплотить в жизнь. Пилота, правда будет качать при такой компоновке, но дайверам будет в самый кайф.Однако лодка еще не построена. Самое ужасное во всем этом, друзья - это регистрация в Киеве. Все остальное - дело житейское.Я надеюсь к апрелю все будет готово. А у нас тут вдруг резко закончилась зима. Температура +14+17. Цветочки полезут того и гляди

D314: Не сочтите за наглость, но на сайте вроде рекомендуются движки по 250 л.с. минимум. 175 не мало для такого автобуса? Логично.Но 250 маловато будет, поэтому там два по 175 сил

Саня-стропа: Алексей Евгеньевич. Работа ведется полным ходом, мосты ссожены, это правда. Неделю назад при оформлении на корабль группы сноркелей, изымая у клиентов паспорта. Был приятно удивлен и обрадован встретив земляков прям из Поповки. Короткая беседа, т.к. в этот день я оставался на берегу. Ну а после посиделки в кафе, интерисовался как там родина поживает, что нового. Оказалось что у этих ребят на дон узлаве в кооперативе своя гостиница и причал они построили по внешнему описанию, где мы с вами в сентябре осматривали территорию, прям возле главного порта. Предварительные разговоры проведены, пороли явки определены. Остается дождаться подходяшего времени для заброски связного... Жду указаний, до связи.

Мангуп: Отлично! я вот взял телефон какого-то причала в Поповке, когда находился на выставке в Москве. Сказали перцы, что очень уж удобно там. Я,конечно, не верю, что вот прям все так хорошо. Но съездить нужно будет глянуть до отъезда в страну Еги. Секретный телефон причала шлю тебе в личку. Главное наше требование и желание, чтоб можно было близко подъехать (снарягу чтоб далеко не возить) на машине и еще очень желательно организовать тентик, где попить чаек и сложить шмотки. На всякий пожарный на лодке будет каюта для барахла и еще рундуки у каждого бойца-если такой возможности не получается. /Вот сейчас подумал, что надо будет закупить водонепроницаемых кейсов для ценных предметов и документов/ Туалет биологического типа там предусмотрен -прямо в рубке. Если невозможно подкатить на машине прямо к причалу - то будем использовать тележку,как у нас в Балаклаве, только более грамотную. Ну это я так, от склероза, чтоб не забыть. Называется - "мысли вслух". Артемуа сейчасв горах-готовит нам бивуак на будущее. Мы,значится, ныряем. Но сегодня при всей вроде бы неплохой погоде в Балаклаве причалы ходили ходуном так, что мы не решились выйти в море. как водится у нас, моряков - собрались, все упаковалив автобус и рванули на Омегу. а там Николаич лодку несгибаемую заводит до кровавых мозолей. Мотор пшикнул - минуту поработал и прекратил. Ну а мы - понятно - свечи выкручивать давай, бензин проверять... Но не пошло в этот раз. Кстати, это случилось первый раз за восемь лет. Отметили в гараже это значимое событие, с хмельницкими товарищами. Завтра опять - попытка выхода из Балаклавы. Но вот прогноз рисуют какой-то ужасный. Ну.поглядим..!

ROK: Алло! Прием! Как там Александр Моностропа? Железные парни роют копытом в ожидании "Железного Капута"

Мангуп: Александр Стальная Моностропа сейчас находится в Донузлаве, осматривает окрестности опытным взглядом разведчика-диверсанта. Составляет подробную карту местности с путями отхода и подхода.

Анна: ROK пишет: Железные парни роют копытом в ожидании "Железного Капута" И не только парни... Надеюсь, не будет дискриминации по половому признаку?

Ст.м-с: Мангуп пишет: Составляет подробную карту местности с путями отхода и подхода. Так как там, Дядь Леша? Когда ожидается первый реанимационный "ЖК подход"?

seva: Ст.м-с будешь бади?

Ст.м-с: To Seva. Если поеду без сынули, то канечна буду! Тока нужно разныр сделать...

Мангуп: Эх, ядрен Батон! ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ - это же ТЕМА!!!! Мне даже не верится, что все это может случиться уже совсем скоро... ВСЕ будут оповещены о старте этого удивительно-эпохального мероприятия. Лучшие дайверские умы уже мыслят на эти темы. Друзья! Вы все будете оповещены. Зуб даю!



полная версия страницы