Форум » Флейм и Флуд » Чудеса!!! » Ответить

Чудеса!!!

Мангуп: Самка белого медведя проплыла около 690 километров в поисках льдины в море Бофорта. Путь занял у животного девять дней - все это время медведица плыла без остановки. Путешествие животного зафиксировали ученые из Геологической службы США, которые в течение двух месяцев следили за передвижением медведицы, пишет The Daily Telegraph. Как указывает газета, за время своего девятидневного заплыва самка потеряла годовалого детеныша, а также сильно похудела. Специалисты отметили, что прежде не сталкивались с подобными явлениями. Как указали ученые, способность белых медведей преодолевать большие расстояния в поисках пищи была известна биологам, однако о том, что животное может находится в холодной воде такое большое количество времени и проявлять такую выносливость, они узнали впервые. Эксперты считают, что из-за глобального потепления, приводящего к таянию льдов, с каждым годом белым медведям придется преодолевать все большие расстояния. С одной стороны, тот факт, что животные, как выяснилось, в состоянии проплывать сотни километров, внушает оптимизм - их выносливость может помочь им справиться с дефицитом льдов в морях. С другой стороны, такие путешествия сопряжены с большими энергозатратами и могут отрицательно сказаться на размножении медведей. Белые медведи - самые крупные наземные хищники класса млекопитающих. Они достигают трех метров в длину и весят до тонны. Медведи хорошие пловцы и ловкие охотники. Густая шерсть и подкожный жир защищают их от холода и намокания. Питаются медведи как крупными животными - моржами и морскими зайцами, так и более мелкими - рыбой или птенцами. Скоростуха однако плыть-то, а?

Ответов - 8

Мангуп: А здесь - просто удивительные вещи! Ей-богу, у нас крановщики не такие тупые (тьфу-тьфу-тьфу!) Называется это - "командная работа" Но мг мне кажется это откроется только у тех, у кого аккаунт на гмейле есть... https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=gmail&attid=0.1&thid=12e0eab530d7f5b5&mt=application/vnd.ms-powerpoint&url=https://mail.google.com/mail/?ui%3D2%26ik%3Dcdda3aa1fe%26view%3Datt%26th%3D12e0eab530d7f5b5%26attid%3D0.1%26disp%3Dsafe%26zw&sig=AHIEtbTBAywiC1Wt0w6RfTt_619At9e9fg&pli=1

BlackSir: Боюсь что даже наличие Gmail-аккаунта не помогает Sorry, we are unable to retrieve the document for viewing or you don't have permission to view the document.

Мангуп: День Теплого Алексея Сегодня приятель поздравил с праздником ТЕПЛОГО АЛЕКСЕЯ! есть оказывается и такой праздник! Наши предки говорили: «Пришел Алексей — покинь сани, снаряжай телегу» В наше время 30 марта отмечают День защиты Земли. Однако по народному календарю в этот день стоит почитать Алексея — солнцегрея, человека Божьего. Преподобный Алексей ушел из дома и посвятил себя служению Богу. Он отдавал все свои деньги нищим и жил при церкви на паперти. Через 18 лет он вернулся в Рим и жил в доме отца. Не узнанный им, как блаженный. Так он прожил 17 лет. Когда он умер в 411 году, отец, мать и жена узнали его по оставленному письму. По народным преданиям, да и по климатическим наблюдениям, ко дню Алексея приходит настоящее тепло, поэтому народ дал еще одно название этому дню — Теплого Алексея. В этот день пасечники выставляли улья с пчелами на пасеку. Если на Алексея пчелы сделают первый вылет, выдастся щедрый медосбор. На Алексея оставляет свою берлогу медведь, а лисицы будто бы переселяются из старых нор в новые. В этот день, по легенде, они слепые и глухие, поэтому и становятся легкой добычей для охотников. Считается, что «на Алексея — зима „потеет”». Если в этот день действительно побежали ручьи с гор, то стоит ожидать благоприятной весны, а с ней и хороших урожаев. Если на Алексея тепло, весна будет ранняя. А вот если на Алексея снег скоро тает и вода бежит дружно — жди мокрого лета. В народе говорили: «Алексей — выверни оглобли из саней». После дня теплого Алексея в южных областях начинают сеять овес и ячмень. В конце марта начинают трогаться реки. Переправа осложняется. Говорят, что в этот день щука хвостом лед разбивает. Рыба держится берега, где больше всего обогащенной кислородом талой воды. На Алексея возвращаются из теплых краев журавли, и люди стараются задержать их около своих жилищ. Для этого дети должны выйти на улицу и кричать вслед этим птицам: «Журавли, журавли, мы вам дорогу перейдем!»


Мангуп: Дайверы нашли лидер эсминцев "Москву", погибшую 26 июня 1941 года при налете на порт Констанцу. Одна из версий - "дружественная" торпеда http://news.yandex.ua/yandsearch?cl4url=www.ntv.ru%2Fnovosti%2F229021%2F

Мангуп: Читайте, смотрите краткий отчет Румыно-Русско-Украинской поисковой команды дайверов GUE. Без малого 70 лет назад, в ночь на 22 июня, немецко-фашистские войска перешли границу СССР, и наша страна вступила во Вторую мировую войну. Сейчас очень популярно мнение о полной "неготовности" Советских войск и пассивности командования в первые дни боевых действий. Возможно, в этом есть доля истины, но события на Черноморском театре военных действий скорее опровергают эту теорию. Уже в час ночи Севастополь был полностью затемнен, а главная база Черноморского флота приведена в готовность №1. В 3:15 утра огнем 59-ой отдельной железнодорожной зенитной батареи был сбит первый немецкий самолет. Чуть более 13 часов спустя, в 16:40, получив добро из Кремля, к восточным берегам Черного моря вышли три подводных лодки Щ-205, Щ-206, Щ-209, а также в дальний дозор у главной базы отправились М-33 и М-34. Это был первый день войны на Черном море. Около четырех лет наша команда разрабатывала проект, связанный с достаточно “темной” историей, случившейся в первые дни войны. В ночь с 25 на 26 июня наши корабли совершили боевой рейд к румынскому порту Констанца. В результате артогня наших кораблей – лидеров “Харьков” и “Москва”, были полностью уничтожены нефтяные запасы порта, разрушены несколько эшелонов с оружием и боеприпасами, предназначенных румынским войскам для вторжения на Украину. Конечно, об этом факте было доложено правительству, а благодаря Советскому Информбюро весь мир узнал об успешной набеговой операции советских моряков. Но, как часто бывает, история была рассказана не до конца: в этой операции погиб один из наших лучших кораблей – лидер эскадренных миноносцев “Москва”. Удивительно, но даже спустя столько лет очень сложно установить ход событий и истинную причину гибели корабля. По свидетельствам моряков лидера “Харьков” и румынской стороны, взрыв был настолько чудовищной силы, что столб белого пламени и дыма взметнулся на “...более чем 30 метров”. Корабль переломился по миделю, носовая часть почти сразу погрузилась в воду, корма, работая винтами в воздухе, оставалась на плаву еще несколько минут (думаю, около пяти – прим. авт.), вплоть до погружения в воду по самолетам противника с кормового мостика велся непрерывный зенитный огонь. Удивительно, но все эти годы как историю корабля, так и истории выживших моряков обволакивала пелена информациинформационного вакуума. Возможно, в глубинах Центрального военно-морского архива и есть ответы на все вопросы, однако нам ни разу не удалось столкнуться с официально опубликованным мнением относительно причины, да и собственно месте гибели корабля. Наиболее распространены четыре версии: попадание крупнокалиберного снаряда береговой батареи; попадание снарядов кораблей противника; подрыв на минном заграждении; атака подводной лодки. Что же касается места, в “общепринятой” точке гибели, обозначенной на навигационных картах значком wreck, при сканировании дна останков корабля не обнаружено. 1 мая 2011 года в город Констанца прибыла совместная Румыно-Русско-Украинская поисковая команда дайверов GUE. Нас любезно принял руководитель Respiro Diving Society – Мирча Попа (Mircea Popa). Мирча более двух лет занимается поиском лидера “Москва”, и мы верили, что такое сотрудничество пойдет всем на пользу. Первый день сканирования в секторе одной из версий, которая опиралась на архивные румынские схемы боя, результатов не принесла. В вечернем дебрифинге мы попытались еще раз пройтись по всем версиям и “отмести” лишние. Итак, мы отбросили вероятность попадания артиллерии кораблей противника. Калибр эсминцев Regina Maria и Marasti был скорее недостаточен для настолько удачного попадания при том, что наши корабли отходили противоартиллерийским зигзагом, были скрыты выставленным дымом, а удаление составляло практически максимальную дистанцию огня 120-мм пушек Bofors. Также отбросили версию попадания крупнокалиберной батареи Tirpiz. По данным как немецкой стороны, так и доклада командира лидера “Харьков” крупнокалиберная батарея начала пристреливаться достаточно поздно (первый залп в 05:18), и опасная близость взрывов вокруг “Харькова” появилась только после взрыва “Москвы” (05:21). У нас остались только версии подрыва на минном заграждении и торпедная атака. Надо признать, в последнюю верить совершенно не хотелось. По всем архивным документам единственная румынская подводная лодка Delfinul в это время находилась намного севернее. Единственной подводной лодкой, находившейся в опасной близости к этому району, была наша Щ-206 под командованием капитан-лейтенанта С.А. Каракая. Лодка не выходила на связь и, скорее всего, ничего не знала о планируемой набеговой операции наших кораблей. Надо понимать, что северная позиция лодки была всего в 7-8 милях от предположительного места событий, и потенциальная ошибка в счислении вполне могла привести нашу лолодку в район операции. Кроме того, с лидера “Харьков” за несколько секунд до взрыва видели следы двух торпед. Отодвинув последнюю версию как самую “нежеланную”, мы сосредоточились на версии “минное поле”. Проанализировав всю доступную информацию, мы пришли к мнению, что наиболее вероятная точка гибели – первая четверть (юго-западная часть) минного заграждения S-10. К сожалению, во всех источниках несколько разнятся данные о поведении наших кораблей перед взрывом, но сопоставив факты, мы выбрали на наш взгляд наиболее логичные курсы кораблей с учетом всех обстоятельств. Следующий день преподнес несколько интересных моментов. Во-первых, нам удалось встретиться с историком, профпрофессором Иоаном Дамаскином (Ioan Damaschin), который более десяти лет пытался разобраться в событиях 26 июня 1941 года. Встреча проходила в редакции журнала Marea Noastra. На встрече также присутствовал контр-адмирал Petre I. Zamfir, служивший на эсминце Regina Maria и помнящий тот бой со стороны противника. Эта встреча открыла один интересный факт, который вообще не упоминается ни в одном из советских источников. По нашим кораблям помимо тяжелой немецкой батареи Tirpiz (280-мм) вела огонь румынская батарея Elisabeth (105-мм), которая, в отличие от немецкой батареи, открыла огонь спустя три минуты после вступления наших кораблей в бой (05:05). При этом наши корабли 26/28-узловым ходом, придерживаясь боевого курса 221°, шли прямым курсом на эту батарею. Конечно, калибр батареи скорее был недостаточен для поражения кораблей в начале операции, но вероятно именно огонь Elisabeth заставил отвернуть наши корабли на курс отхода 123° (по румынским данным NE). Эта информация стала еще одним листом в колоду информации о боевых событиях у Констанцы. Тем временем, пока мы были на встрече, вторая часть нашей команды отправилась в район для поисков, оговоренный с вечера. Первая часть дня была посвящена полному закрытию района на север от минной постановки S-10, во второй части, спустя примерно десять часов поиска на экране сонара на глубине 45 метров сначала прорисовался неопределенный объект с размерами восемь на шесть метров, позднее ласково прозванный “ящик”, а спустя несколько секунд в трехстах метрах сонар отрисовал корпус корабля около 90 метров длиной. 5 мая дайверами была обследована основная часть корабля. Визуальный контакт дал 100% подтверждение – лидер “Москва” найден! Корабль стоит с креном на левый борт примерно 35?, возвышение над грунтом 10 метров. Для осмотра доступны перо руля и винтовая группа. Вся кормовая часть в хорошей сохранности вплоть до первого котельного отсека – кормовые орудия главного калибра, зенитные орудия, кормовой пост огня, оба снаряженных торпедных аппарата. Далее начинается коллапс из метала, и понять что где практически невозможно, разрушения поразительны! Мы сделали два погружения, 40 минут донного времени – этого достаточно для беглого осмотра всего корабля, однако явно недостаточно для детального изучения. С условием того, что “ящик”, который по обмерным характеристикам очень похож на основную надстройку, лежит фактически на линии минного поля, мы можем смело сделать вывод, что корабль взорвался на мине из заграждения S-10. Однако сложно предположить, что двухсоткилограммовая мина могла вызвать такие серьезные разрушения носовой части самостоятельно. Существует версия, что в начале войны в секциях прямо на палубе в районе места взрыва хранились запасные снаряженные торпеды. Возможно. детонация этих торпед по левому борту вызвала чудовищный взрыв. Косвенно эту версию подтверждает тот факт, что после операции в Констанце со всех лидеров на всех флотах торпеды убрали. Кроме того, при обследовании рэка нашими дайверами не было обнаружено ни одной запасной торпеды, кроме одного оторванного от основной части боевого отделения торпеды (по правому борту в районе ТА). К сожалению, ни погода, ни время не позволили нам погрузиться к заветному “ящику”, и это предстоит сделать будущим исследователям. 26 июня 2011 года в день семидесятилетия гибели корабля Respiro Diving Society планирует опустить на палубу лидера “Москва” символическую плиту и венок в память о погибших моряках и первом советском боевом корабле, погибшем в годы Великой Отечественной войны. По итогам экспедиции все данные и материалы проекта, а так же информация о месте гибели будут высланы в архивы Румынии и РФ, и тематические web-ресурсы. Все, кого каким-либо образом интересует дополнительная информация по проекту, могут обращаться по адресу pgscuba [собак] gmail.com P.S. Лично от себя и от всех участников экспедиции хочу принести благодарность полковнику Баншацу Борису ШоШойловичу и Лубянову Андрею Николаевичу за ту огромную работу, которую они проделали, скомпилировав максимально возможное число документов и версий в своей книге “Лидер эсминцев “Москва”. Ваша работа существенно помогла нашей поисковой команде! Спасибо профессору Иоану Дамаскину за содействие и предоставление ценной, ранее не изученной информации. Мы также благодарны всем, кто прямо или косвенно помогал нам в наших поисках и верил в успех экспедиции. P.P.S. Подводная лодка Щ-206 в базу не вернулась, и считается “без вести пропавшей”. Сложно сказать, насколько реалистичны отчеты о следах торпеды в бою при Констанце как до гибели лидера “Москва”, так и спустя несколько часов (по лидеру “Харьков”). Существуют документы об успешной атаке эсминца “Сообразительный” – корабля прикрытия “Харькова” – по неизвестной подводной лодке в квадрате 3953. С другой стороны, нет подтверждения о гибели лодки с борта лидера “Харьков”, который, собственно, и призвал “Сообразительный” заступить в охранение и атаковать ПЛ. Одним словом, это еще одна темная страница, которую предстоит раскрыть... Команда экспедиции: Филипп “P.G.” Якимов (GUE) Mircea Popa (Respiro Diving Society) Сергей “SI” Ивченко (GUE) Юлия “JVG” Голосий (GUE) Misa Claudiu (GUE) Светлана Ивченко

ROK: это даже не смешно. последние лет 5 румынские техноклубы водят на Москву аовдшников без проблем. хто ее так срочно нашел? зачем? видимо, новый номер журнала сильно подпирал

Мангуп: Да, старая хохмочка! Там глубина 45м

YKA: Три древних корабля обнаружили ученые у берегов Крыма http://www.ukrinform.ua/rus/news/tri_drevnih_korablya_obnarugili_uchenie_u_beregov_krima_1433978



полная версия страницы